On-line фото-архив
Репортаж / ВИТА БУЙВИД "УТРО В СОСНОВОМ ЛЕСУ"
Автор: Владимир Михайлуца<[email protected]>
 
 photoshare.ru: Бесплатное размещение фото

ВИТА БУЙВИД "УТРО В СОСНОВОМ ЛЕСУ"

3 августа 2016г. «Утро в сосновом лесу», масштабная китч-инсталляция Виты Буйвид. ПРОСТРАНСТВО "БЕЗДЕЛЬНИКИ". Санкт-Петербург, Итальянская ул., 17 ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Утро в сосновом лесу» — это целая эпоха, культурный пласт, возведенный до уровня китча советской легкой промышленностью и сувенирным производством. Практически в каждом доме имелась репродукция картины Шишкина: у одних в золотой раме, у других в виде шкатулки, у кого-то просто в хрустальной вазочке – конфеты «Мишка косолапый». Еще были счастливые обладатели этой картины в виде ковра, подчеркивавшего особый семейный достаток, как и кружевная салфетка на телевизоре, портрет юного Есенина над пианино, и сервант с фаянсовыми статуэтками – действительность тотального китча. ///. Выбирая в качестве основы нового проекта именно это произведение Шишкина, Вита Буйвид переводит его из области бытового китча в искусство пост-пост-модернизма или китча высокого (hi-kitch). ///. Ковер с изображением картины Шишкина висит в лесу, где на его фоне разворачиваются действия, которые автор интерпретирует как свои сновидения (отсюда и другое название: быстрый сон – фаза сна, во время которой спящий видит сны). Каждый сюжет содержит несколько эпизодов. В них происходит смена времен года, героев, образы которых так же стереотипны, как и картина Шишкина – морячок и солдат, офицерская жена, вальсирующая пара. ///. Лайтбоксы спрятаны в траве и светятся как ночники, запах хвои и звуки леса дополняют панорамное восприятие пространства. За счет наслоения устойчивых образов, дополняемых ассоциативным рядом зрителя, проект приобретает информационную многослойность. Примечательно, что этот эффект во много раз усиливается центральной работой проекта, выполненной в виде ковра. Ковер в ковре – подобен зеркальному коридору, в котором границы реальности смещены, так же как и во сне. == Варвара Михайловская, куратор == ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вита Буйвид родилась в Днепропетровске. Работает с фотографией с конца 1980-х годов. В 1994 году художница получает грант бюро русской культуры «Circ» в Амстердаме и работает над проектом о влиянии голландской живописи на русскую культуру. Благодаря гранту университета Rutgers едет в Нью-Йорк и увлекается модной съемкой. По возвращении в Россию активно и успешно сотрудничает с глянцевыми журналами. В 2000 году работает в Париже по приглашению мэрии города над проектом «Париж. Красный». ///. __ В рамках летней арт-программы площадки «Бездельники», нового «места силы» Санкт-Петербурга. Продюсером летней серии pop-up-проектов является кураторское агентство Sparta и Savina Gallery, а партнером данной выставки стал Фонд содействия развитию современного искусства RuArts. __ (1442_Бездельники_Вита Буйвид)

Логин

Пароль

 

Регистрация

Жанр: Репортаж
Автор: Владимир Михайлуца<[email protected]>
Все альбомы автора
 Просмотр в виде альбома
 










































96 фотографий
Страницы: 1 2 3 5
9163 просмотра, сегодня: 0
Альбом загружен 5 августа 2016 года




2006—2019 photoshare.ruБесплатный фотохостинг
О проекте | Справка | Условия использования | Контакт: [email protected]