On-line фото-архив
Репортаж / Михаил Белов «Диафильм»
Автор: Владимир Михайлуца<nam25@nm.ru>
 
 photoshare.ru: Бесплатное размещение фото

Михаил Белов «Диафильм»

18 января 2017г. Выставка компьютерной графики Михаила Белова «Диафильм». Центр искусства и музыки библиотеки Маяковского на Невском, 20 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Многие из нас давным-давно наслаждались историями и сказками в кадрах-картинках, высвеченных магически-золотым лучом диапроектора. Содержание некоторых историй со временем может быть подзабыто, но неизгладимо впечатление той особенной теплоты сопутствующей просмотру диафильма. Диафильм — ещё и череда иллюстраций, картин, выхваченных из общего ряда и при этом не теряющих самостоятельного значения, в отличие, например, от кинокадра. ///. Выставка живописной графики под названием «Диафильм» — развёрнутая череда жизненных впечатлений, ситуаций, выполненных, казалось бы, в разнородных для единого выставочного ряда жанрах и стилях, вроде портрета и фантасмагорической зарисовки, полуабстрактной композиции и натюрморта, мистического пейзажа и карикатуры. При этом не возникает неприятного впечатления разнородности или разорванности целого, натужности или нагромождения смыслов, произведения проникнуты единством идейного содержания. Какова это идея? ///. Жизнь — удивительная череда ситуаций и положений. Мир и природа живут, с одной стороны, независимой от человека жизнью, с другой — теснейшим образом вплетены в человеческую судьбу, порождая то абсурд, то ужас, то нелепость, то сказку. Невидимая рука прокручивает ленту бытия, высвечивая некоторые моменты. Такой акцентированный момент — кадр, а ряд таких кадров — диафильм. Монтаж здесь возможен как хронологический, так и случайный, сути это не меняет. Получается, что происходящее с человеком в жизни сей — загадочный лабиринт, имеющий много точек входа; линейность времени и чёткая последовательность от 1 до 2, от 2 до 3 и так далее — иллюзорны и совсем не очевидны. ///. Для памяти нет расстояний: детское воспоминание о новогоднем снегопаде (см. картину «Варежка») и размолвка с любимым человеком ( см. картину «Ссора») вовсе не обязательно произошли в указанном порядке. Такой «кадровый» подход к событиям придаёт им совершенно иные оттенки. ///. Катастрофическое в этом свете предстаёт немного смешным и глупым, далёкое — близким, обыденное — важнейшим и интереснейшим. Жить становится проще и, пожалуй, веселей. == (1629_Н20_Михаил Белов)

Логин

Пароль

 

Регистрация

Жанр: Репортаж
Автор: Владимир Михайлуца<nam25@nm.ru>
Все альбомы автора
 Просмотр в виде альбома
 










































106 фотографий
Страницы: 1 2 3 6
4086 просмотров, сегодня: 4
Альбом загружен 25 января 2017 года




2006—2017 photoshare.ruБесплатный фотохостинг
О проекте | Справка | Условия использования | Контакты