On-line фото-архив
Репортаж / «Свет отражённый». Керамика. Медиа Арт
Автор: Владимир Михайлуца<nam25@nm.ru>
 
 photoshare.ru: Бесплатное размещение фото

«Свет отражённый». Керамика. Медиа Арт

25 июля 2017г. МИСП. МУЗЕЙ ИСКУССТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА XX-XXI ВЕКОВ. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова 103. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проект «Свет отражённый» объединяет произведения известных художников-керамистов и медиахудожников Санкт-Петербурга. В основе выставки лежит неожиданное кураторское решение, соединившее два отличных друг от друга вида искусства в уникальные пространственные инсталляции – традиционную керамику (С. Сухарев, С. Соринский, Д. Ильинский, С. Русаков, Л. Назина) и современные технологии медиа-арта (А. Антипин, Маша Ша, Н. Веревкина). ///. Видеосвет, попадая на керамику, превращаясь в бьющееся электрическое сердце, открывает зрителям магию повседневности. Интуитивно чувствуя каждое произведение, инсталлированное в музейном пространстве, медиахудожники используют свет для того, чтобы найти новые смыслы и создать новые образы ускользающих цветовых партитур. ///. Представленные на выставке работы художников-керамистов разнообразны, поскольку пластические возможности глины невероятны, и с помощью гончарного круга можно создавать различные формы с характерной структурой, фактурой и цветом. В инсталляции «КОКОН» Соринский повторяет природную форму, создаёт объёмы, подобные куколкам будущих бабочек, словно сотканных из шёлковых нитей. Инсталляция погружена в работу медиахудожника Антипина «Сад по умолчанию». В этом сплетении и возникает новая метафорическая точность, создаются эмоционально волнующие нас образы, формирующие особый мир, что заставляет нас поверить в чудо рождения нового. ///. Свет занимает важное место на выставке, и именно им определяются ритмы всей экспозиции. Инсталляция Назиной и Русакова «Письма» это лаконичные фарфоровые конверты, расположенные в линейном порядке. Но луч света способен рассказать о тех посланиях, которые находятся в этих конвертах. Фарфор и видео оказываются зависимыми друг от друга, а мы принимаем служение света как должное, и он перестает быть невидимым, как только становится подвижным. Инсталляция Назиной и Русакова «Сто глотков чая», состоящая из ста идеальной формы фарфоровых плошек, при помощи света оказывается дном быстрой реки. Смещения в пространстве и во времени, перенос значений и понятий, звуковые комбинации усиливают эмоциональную выразительность художественного высказывания, превращая фарфор то в камешки, омываемые быстрым речным потоком, то в глоток моросящего дождя.///. __ Выставка будет работать до 27 августа. = Куратор выставки: Ольга Томсон = === Выставка «Свет отражённый» это рассказ художников-керамистов и медиа-художников о свете. Давно привыкнув к искусственному свету, мы начинаем его замечать лишь тогда, когда он исчезает из-за случайной поломки трансформатора или перегоревшей лампочки. Что происходит в коммуникативной среде музейного пространства, наполненного произведениями искусства, когда свет становится медиа? Так ли абстрактен и бессодержателен свет? ///. В инсталляции «Кокон» С. Соринский, вторя природе, создаёт керамические объекты, подобные куколкам будущих бабочек, словно сотканных из шёлковых нитей. Инсталляция погружена в работу медиахудожника А. Антипина «Сад по умолчанию». Именно в этом сплетении и рождается новая метафорическая точность, творятся волнующие очевидности, формируется тот особый мир, что заставляет поверить нас в чудо рождения образа. ///. Физик-исследователь в области электричества М. Лукиш в 20-е годы ХХ века писал: «Может быть, искусственный свет окажется ответственным за развитие духовной цивилизации высочайшего уровня. Если подвижный свет станет произведением, он будет самым абстракционистским достижением искусства, возможно, даже более прекрасным и эфемерным, чем сама музыка». ///. Союз керамики и видео открывает перед зрителями новые истории обыденности, фокусируясь на магии повседневности. Интуитивно чувствуя каждое произведение, инсталлированное в музейном пространстве, художники соединяют их со светом, чтобы найти новые смыслы и образы ускользающих цветовых партитур. ///. === Ольга Томсон === http://www.mispxx-xxi.ru/svet-otrazhyonnyj-keramika-media-art/ http://www.mispxx-xxi.ru == (1839_МИСП_Керамика_Медиа)

Логин

Пароль

 

Регистрация

Жанр: Репортаж
Автор: Владимир Михайлуца<nam25@nm.ru>
Все альбомы автора
 Просмотр в виде альбома
 










































153 фотографии
Страницы: 1 2 3 8
1915 просмотров, сегодня: 4
Альбом загружен 27 июля 2017 года




2006—2017 photoshare.ruБесплатный фотохостинг
О проекте | Справка | Условия использования | Контакты