On-line фото-архив
Личные / МАКСА. Графика
Автор: Владимир Михайлуца<nam25@nm.ru>
 
 photoshare.ru: Бесплатное размещение фото

МАКСА. Графика

4 августа 2018. Выставка графики Макса (Любови Максютиной). Галерея "Борей" в Малом зале. Санкт-Петербург, Литейный проспект, дом 58. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На выставке в Борее будут представлены 22 графические работы Максы (1957–2012) – российской художницы и перформера, представителя ленинградского андеграунда. Макса – творческий псевдоним Любови Максютиной. ///. В 1994 году Макса эмигрировала в Гамбург, сохранив тесные связи с русской культурой, друзьями из России и Санкт-Петербургом. В гамбургские годы Макса изучала новые художественные средства и возможности, экспериментируя с базовыми элементами – точкой и линией, что привело её к абстракции. Она выработала почерк, который придал её произведениям узнаваемый характер: изначально, пытаясь сэкономить на материалах, художница использовала старый промышленный картон, вручную нанося на него глазурь. Она прорезала, процарапывала и проскабливала рисунки из точек и линий на этих поверхностях, создавая эффект глубины, затем прокрывала их темной краской и завершала работу густыми мазками краски. На работах Максы можно увидеть скопления точек, похожих на галактики, композиции из тонких линий, иногда – головы, случайно возникающие из точки, запятой или штриха. Не все работы получили названия, но всех их объединяет характерная легкость и решительность. Абстрактные формы полны энергии, которую помнит каждый, кому посчастливилось видеть художницу во время её перформансов. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Любовь Алексеевна Максютина родилась в 1957 году на Урале. ///. С 1975 по 1979 год посещала художественно-ремесленное училище в Нижнем Тагиле. ///. С 1982 по 1987 год Макса училась в училище им. В.И. Мухиной на кафедре промышленного дизайна на экспериментальном курсе профессора Е.Н. Лазарева. Была участником группы СВОИ (1987–1992), объединявшей художников самых разных направлений, и известной своими перформансами и творческими акциями. Входила в круг художников Пушкинской 10. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выставки __ – 1987–91 Многочисленные выставки и перформансы в Ленинграде. – 1993 Первая большая выставке в зале Logensaal гамбургского театра Hamburger Kammerspiele. – 1994–98 Множество выставок и перфорансов. – 1999 Проект Лестница искусств «Kunsttreppe» в Гамбурге, фестиваль Летняя Академия в Дрездене, проект в гамбургской ратуше. – 2000 Проект «Восточно-райский экспресс. Откуда: Родина» галерея Commeter Galerie, Гамбург. – 2001 Галерея «di Imparato» Салерно, Италия. – 2002 Культурный центр Kulturrathaus в Дрездене. «Уезжать» в гамбургском метро. «Смысл игры и игра смысла» — фестиваль «eigenarten» – 2003 «Купол» в картинной галерее Kunsthalle, Гамбург. «Тени- метафорфозы-1», Гамбург. «Катины сны», Бонн. – 2004 «Тени-метаморфозы-2», Гамбург. «Катины сны», Потсдам, Москва. – 2006 «Невесомое» в галерее Weiss und Heller, Гамбург, «Пра-фрукты» в храме St. Jacobikirche, Гамбург. – 2008 «Ничто-Точка-Портрет» в галерее C15, Гамбург. – 2010 «Геометрия переживаний» в галерее Levantehaus, Гамбург. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выставка проходит на двух площадках – Пушкинская 10 и Борей – в сотрудничестве с Форумом Наследия Художников города Гамбург. __ Форум Наследия Художников __ Некоммерческая организация, основанная в Гамбурге 15 лет назад, выступившая в 2017 соучредителем Федеральной Ассоциации Художественного Наследия, принимает и сохраняет произведения художников Северной Германии. Зачастую наследие художников распадается на части и теряется до того, как его удается полностью каталогизировать. Иногда работы художников хранятся в неподобающих условиях ввиду нехватки у наследников места, знаний и финансовых ресурсов. Таким образом, исследователи теряют доступ к наследию художников, а их творчество остается вне научного поля зрения. В большинстве случаев музеи тоже не способны принять наследие художника целиком, поэтому возникает потребность в институции, специализирующейся на этом вопросе. == www.kuenstlernachlaesse.de == http://borey.ru/gallery/maksa-grafika/ == (498_Борей_Графика Макса)

Логин

Пароль

 

Регистрация

Жанр: Личные
Автор: Владимир Михайлуца<nam25@nm.ru>
Все альбомы автора
 Просмотр в виде альбома
 










































150 фотографий
Страницы: 1 2 3 8
5494 просмотра, сегодня: 1
Альбом загружен 6 августа 2018 года




2006—2018 photoshare.ruБесплатный фотохостинг
О проекте | Справка | Условия использования | Контакт: support@photoshare.ru