On-line фото-архив
Путешествия / Дайвинг. "Philippines 22/01 ... 04/02/07г."
Автор: Алексей
 
 photoshare.ru: Бесплатное размещение фото

Дайвинг. "Philippines 22/01 ... 04/02/07г."

Санкт-Петербург - Манила …..Эта поездка планировалась довольно долго, порядка полугода. Было прочитано большое количество информации, опрошено тьма народа. Билеты были куплены за четыре месяца до отъезда, одним словом готовились основательно. В результате подобралась группа из 14 человек с разным уровнем подготовки и опытом погружений. Все из дайв-клуба «Белый тюлень». Объединило всех одно—желание погрузиться в воды Южно-Китайского моря, хорошо провести время и просто хорошо отдохнуть! Основная цель этой поездки - Залив Корон и Палаван – целый мир затонувших кораблей. Немного истории.. В сентябре 1944 года адмирал Халси послал на разведку несколько самолетов в надежде, что они помогут ему проложить путь через Каламианские острова, ранее никогда не наносившиеся на карту. Когда американские эксперты проанализировали полученные фотографии, выяснилось, что несколько «остовов» изменили свое положение относительно окружающих ориентиров. Так была обнаружена закамуфлированная японская флотилия. Халси отдал приказ бомбить. К вечеру двадцать четыре военных и грузовых судна лежали на дне моря. Спустя пятьдесят лет, двенадцать из этих судов были обнаружены в водах залива Корон на глубине от 15 до 40 метров. В силу труднодоступности и слаборазвитой инфраструктуры до недавнего времени дайверы не имели возможности погрузиться к останкам японских судов. И только в последние пять лет коралловые рифы и корабли залива Корон стали доступны для исследований. Эти места называют «Второй лагуной Трук», хотя глубины здесь далеко не такие внушительные, как в Микронезии. Технические характеристики: видимость в сезон достигает 40 метров; средняя видимость от 10 до 35 метров; течения умеренные; кораллы разнообразные, здоровые; подводная структура – стенки, коралловые сады; рыбы – разнообразные, многочисленные; главные плюсы – затонувшие корабли. Подводные съёмки на Филиппинах, Южно-Китайское море, в январе-феврале 2007г. полный вариант здесь http://ppleon.narod.ru/Philippines_07.htm Пулково 1 ….И вот старт был дан 22/01/2007г. Часть народа предпочла добираться до Москвы на автомобилях, ну а самые ленивые полетели на самолёте. Пулково провожало на редкость хорошей погодой, яркое солнце и лёгкий морозец –6 С. Перелёт Пулково-Домодедово занял чуть больше часа. Боинг 737-500 быстренько доставил нас к следующему пункту нашей долгой(как выяснилось позже) дороги. В Москве была почти весна (это в январе-то!) +2 С, полное отсутствие снега…. Порадовало быстрое получение нашего тяжеловесного багажа. Просидев около четырёх часов в зале ожидания и сдав тёплые вещи в камеру хранения, мы двинулись на регистрацию до столицы Катара г.Доха. 23/01/2007г в 01-30 ночи самолётом Катарских Авиа линий, мы продолжили наше путешествие к заветной точке на глобусе. Второй перелёт был уже подольше, около пяти часов и под утро мы приземлились в Катаре. По сравнению с прошлым годом (поездка на Шри-Ланку 2006) в здании аэропорта закончилось грандиозное строительство и проблем с размещение для ожидания уже не было. Море хрома стекла и бетона! Одним словом красота! Бесплатный Интернет и другие бесплатные блага цивилизации. Время ожидания пролетело незаметно. Но нас ждал самый продолжительный, третий, но не последний, перелёт Доха—Манила, столица Филиппин. Время в пути чуть более восьми часов! Однако нам повезло—был отличный самолёт Аэрбас (евроБоинга А-330 600) тех же Катарских Авиа линий (отдельное спасибо). Отличное питание, прохладительные, спиртные напитки, в спинке переднего кресла медиа развлекательный комплекс, другого слова не подобрать—море музыки, видео, интерактивные игры, при наличии кредитной карты можно тут же позвонить домой -слышимость отличная! (сам проверял).Чувствуешь себя «белым человеком» на отдыхе. В Манилу прилетели в 22-15 местного. Разница по времени с Московским +5часов. Пройдя таможенные формальности и получив багаж, мы двинулись в гостиницу. На улице +27 С ощущение тропиков,но влажность нормальная, однако без кондиционера в микроавтобусе тяжко. Расселились быстро, нам с Юрием достался номер на 21 этаже, панорамные стёкла от пола, вид на вечернюю Манилу просто суппер, и мы решили время даром не терять и двинуть в город! Столько огней и так всё красиво сверху…….! Вот такая была дорога Санкт-Петербург—Москва—Доха –Манила. В пути мы уже были больше суток……..

Логин

Пароль

 

Регистрация

Жанр: Путешествия
Автор: Алексей
Все альбомы автора
Филиппины
 Просмотр в виде альбома
 










































30 фотографий
Страницы: 1 2
1692 просмотра, сегодня: 0
Альбом загружен 21 августа 2018 года




2006—2020 photoshare.ruБесплатный фотохостинг
О проекте | Справка | Условия использования | Контакт: [email protected]