On-line фото-архив
Репортаж / Abramova Gallery "Границы пейзажа"
Автор: Владимир Михайлуца<nam25@nm.ru>
 
 photoshare.ru: Бесплатное размещение фото

Abramova Gallery "Границы пейзажа"

17 ноября 2018г. Открытие выставки "Границы пейзажа" Abramova Gallery. Центр дизайна "ARTPLAY". СПб, Красногвардейская пл., 3E, ArtPlay, 3 этаж, Е3-130 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 17 ноября в Abramova Gallery открылась первая выставка - «Границы пейзажа». Экспозиция представила размышления российских современных художников о границах пейзажа и о пеийзаже без границ, а также расскажет о многообразии опытов пейзажной живописи и ее месте в искусстве сегодня. ///. Пейзаж пережил не одно перевоплощение в XIX-XX вв., однако несмотря на все метаморфозы даже сегодня он остается самим собой, какими бы неожиданными не были его репрезентации. Пейзаж, как и любой другой жанр использует различные медиумы - будь это технологические эксперименты медиаарта, пространственные опыты инсталляций, рефлексия contemporary painting или возвращение к модернистским и постмодернистским практикам. ///. Joie de vivre, воспетая Алексеем Ланцевым и Александром Косенковым на фовистском языке броского, условного цвета и не вышколенного рисунка, подкупает зрителя сегодня, после всех интеллектуальных ухищрений ХХ в., так же, как и сто лет назад. Неоэкспрессионистские городские пейзажи Александра Румянцева ближе к немецкой традиции с ее меланхолией и агрессивностью, столкновение которых озадачивает нас. Лирическое напряжение — месседж этой живописи, рассказывающей взахлеб о заурядных обыденных вещах: вечерней суете на центральных проспектах или ночном горизонте, обозначенном мерцанием пестрых огней. Пейзажи Вячеслава Михайлова — ведуты-рельефы, перелагающие виды города на затейливый язык живописи, граничащей со скульптурой. Сегодня особенно актуален пейзаж, выполненный в традиции живописи цветового поля. Произведения Андрея Сяглова возвращают нам силу письма Ротко с его утопией тотальной пространственной экспансии. ///. Стихии, не знающие законов, взвихренное пространство, лавина, сминающая лавину, не угрожают крохотным фигуркам, едва читающимся в глубине холстов Евгения Зарембы. Человек не сразу занял свое место в пейзажной живописи, но уже не одно столетие художников увлекает рассказ о его беззащитности, а также о счастье и отваге быть частью мира стихий. ///. Еще один классический пейзажный сюжет — места, оставленные людьми. Заброшенные фермы Виктории Иконен — меланхолические виды, сближающие фотореализм с метафизической живописью. Николай Чирятьев ближе всех остальных участников к метамодернистской аналитической живописи с ее фрагментацией изображения, подлавливающей ракурс, который случайно выхвачен наугад наведенным фотоаппаратом. Так работают сегодня живописцы, позиционирующие себя contemporary artists. ///. Эти современные версии пейзажей продолжают разные традиции, сохраняя за пейзажем свободу оставаться самим собой. Художники: __ Евгений Заремба _ Виктория Иконен _ Александр Косенков _ Алексей Ланцев _ Вячеслав Михайлов _ Александр Румянцев _ Андрей Сяглов _ Николай Чирятьев _ / Куратор: Станислав Савицкий / == Сайт: http://abramovagallery.art (Тел: +7 812 640-17-91) == (638_Abramova Gallery_Пейзаж)

Логин

Пароль

 

Регистрация

Жанр: Репортаж
Автор: Владимир Михайлуца<nam25@nm.ru>
Все альбомы автора
 Просмотр в виде альбома
 










































200 фотографий
Страницы: 1 2 3 10
3494 просмотра, сегодня: 39
Альбом загружен 28 ноября 2018 года




2006—2018 photoshare.ruБесплатный фотохостинг
О проекте | Справка | Условия использования | Контакт: support@photoshare.ru