On-line фото-архив
Хобби / Южная Корея банкноты / 1 000 вон Южная Корея 2007 г.
Автор: Владимир
 
 photoshare.ru: Бесплатное размещение фото

1 000 вон Южная Корея 2007 г.


Логин

Пароль

 

Регистрация

Альбом
Теги:
Предыдущее
Слайдшоу | Фото 2 из 2Следующее
Южная Корея банкноты. 1 000 вон Южная Корея 2007 г. (Хобби)
19 просмотров, сегодня: 0
1 000 вон Южная Корея 2007 г.
Другие размеры
Автор: Владимир
Рубрика: Хобби

Оригинал: 1024x1010 (0.65 MB)
Загружен 5 октября 2019 года в 09:21
 


Все альбомы автора

Комментарии к фото


Владимир @ 05.10.2019 09:32
Материал: Бумага
Размер: 136 х 68 мм
Основные цвета: сине-голубой
Водяной знак: портрет Ли Хвана (портрет смотрит в другую сторону от изображения на аверсе), номинал 1000

Лицевая сторона: портрет Ли Хвана, Мённюндан в университете Сонгюнгван, цветок сливы

Оборотная сторона: Картина "Gyesangjeonggeodo", на которой изображён Ли Хван в конфуцианской академии Тосансёвон, в г. Андон. Работа Чон Сона, 1746 год.

Ли Хван (псевдоним — Тхвеге и Тхведоон, 1501, Онгери, пров. Кёнсан-Пукто, — 1570), корейский мыслитель и литератор, один из крупнейших теоретиков сунского конфуцианства. Был придворным учёным; после «гонения на учёных» (1545) уехал в провинцию. Философские взгляды Ли Хвана изложены в сочинениях «Общий свод учения о “ли” в периоды Сун, Юань и Мин», «Толкование “Книги перемен” для юношества», «Извлечения из сочинений Чжу Си» и др. Истинным Ли Хван считал только учение китайского конфуцианца Чжу Си, а Буддизм и Даосизм — ересями.
Отстаивал учение о примате идеального первоначала «ли» над материальным «ци»; в гносеологии, в противовес концепции Ван Ян-мина о «единстве знания и действия», выдвинул идею о том, что «знание предшествует действию». Теория Ли Хвана о «четырёх постоянствах» как проявлении идеального «ли» и «семи эмоциях» как проявлении материального «ци» была предметом полемики среди корейских конфуцианцев в течение трёх веков. Суть этих учений сводилась к утверждению «врождённого характера» норм феодальной этики. Ли Хван разработал проект сельской общины как органа местного самоуправления, направленный на консервацию феодальных порядков. Во многом содействовал распространению идей Чжу Си в Корее и Японии. Последователи Ли Хвана образовали идеалистическое направление «чурипха» в корейской философии. Неоднократно переиздававшиеся сочинения Ли Хвана («Тхвеге чип», 68 кн.) стали с 16 в. официальной идеологической доктриной правящей династии Ли (до её падения в 1910).
Ли Хван известен и как литератор, автор большого числа стихов на китайском языке и прозаических сочинений.

"Мённюндан" или "Зал просвещения"- это лекционный зал для уроков по конфуцианству. Надпись на доске ("Мённюндан") была написана посланником из Империи Мин Чжу Чжифанем. Перед зданием "Мённюндан" растут два 500-летних дерева гинкго, значащиеся Заповедными растениями под номером 59.
На территории Университета Сонгюнгван до сих пор сохранены такие старые постройки Сонгюнгвана, как рака "Мунмё". Она служила местом преклонения Конфуцию и другим мудрецам этой религии. Дошедшее до наших дней здание "Мунмё" было построено в 1398 году, но затем несколько раз подлежало ремонтам и реконструкциям. В школах периода Чосон, когда национальной религией считалось конфуцианство, нужно было обязательно строить раки "Мунмё". Каждый год 11 мая и 28 сентября в Университете Сонгюнгван приносится жертвоприношение "Сокчжон Дэчже" духам Конфуция и других конфуцианских святых.

"Сонгюнгван Тэхаккё" (Университет Сонгюнгван) кратко называют "Сонгюнгвандэ", а ещё короче - "Сондэ". Это один из лучших вузов города и страны.
Это первый университет в Корее, созданный в 1398 году. Истоки профессионального образования в Корее восходят к более раннему периоду - после основания в государстве Когурё сначала выбирали кадры из населения, но в 372 году основали учебное заведение "Тхэхак" в центре, а на периферии - "Кёндан" и создали всегосударственную систему образования. Этот "Кёндан" развился в "Содан" в период Корё и Чосона. Традиции образования в Когурё наследовало Корё, и в 992 году был основан "Кугчжагам", имеющий облик государственного вуза. "Кугчжагам" был центральным высшим учебным заведением, где подготавливали феодальных чиновников и ученых. "Кугчжагам" в ходе установления облика университета в 1308 году стали называть "Сонгюнгван". Потом в период династии Чосон в течение 500 лет Сонгюнгван выполнял роль современного государственного университета и давал образование ученикам, которые впоследствии становились государственными чиновниками и учеными.
Когда в 1910 году власть в королевстве Чосон захватили японцы, система обучения в Сонгюнгване была во многом изменена. В связи с политической обстановкой в стране приостановивший свое развитие Сонгюнгван переродился в институт в 1946 году, после освобождения Кореи от Японии в 1945 году. Затем к 1953 году институт расширился и стал называться университетом. В 1979 году в городе Сувоне был построен новый кампус университета для института естественных наук.

Также показаны деревья японской сливы или уме (японский абрикос).
Эти деревья Ли Хван особенно любил в течение своей жизни. Известно, что он поручил своему сыну, в качестве последней воли, поливать уме.
Традиция любования цветами сливы - ханами - уходит своими корнями в глубокую древность, цветы умэ считаются символом весны, потому что распускаются одними из самых первых (с 20 февраля по 31 марта). Еще в VIII веке любование цветением сливы было даже популярней, чем любование цветением сакуры.

Чон Сон, также Кёмджэ (1676 г. - 1759 г.) - корейский художник - пейзажист.
Чон Сон был известным корейским художником - одним из немногих из них, кто отказался от канонов традиционного и для Кореи китайского стиля живописи. Согласно свидетельствам современников, Чон Сон часто покидал свою художественную мастерскую и рисовал всё, что вокруг привлекало его внимание. Такую манеру творчества у Чон Сона переняли и унаследовали целые поколения корейских живописцев, работавших позднее в эпоху династии Чосон.
В отличие от большинства современных ему корейских художников, Чон Сон происходил из богатой семьи. Талант его был открыт и высоко оценён соседями, принадлежавшими к аристократичесому роду, и представившими Чон Сона к королевскому двору, где он получил официальное место придворного художника. Большую часть своей жизни он провёл в столице Кореи, Сеуле. О художнике сообщается, что он рисовал каждый день, вплоть до глубокой старости.
Лучшие картины Кёмджэ нарисовал уже в преклонном возрасте. Свои ранние произведения юный живописец рисовал под влиянием китайского художника Вэн Чжен Мина и других китайских мастеров.
Хотя его работы официально относятся к так называемой Южной школе, Чон Сон сумел со временем создать свой собственный, особый художественный стиль - отдельными, резкими мазками кисти он накладывал параллельными линиями чёткие контуры изображаемого.
Кёмджэ является автором таких великолепных картин, как "Зимний пейзаж", "Игра на комунго", "Дождь с ветром", "Алмазные горы", "Весна", "Лето", "Ворота горной крепости", "Горы Инвансан", "Дождливый пейзаж", "Хижина в горах Лушань" и многие другие. Основным мотивом его картин является мотив любования природой, луной, рекой, горами. Почти в каждом пейзаже присутствует человек. Однако Чан Сон не рисует людей в одних и тех же ракурсах и позах – он отходит от штампов, делая свои произведения уникальными шедеврами мирового искусства. Сегодня картины великого Кёмдже являются ценнейшим антиквариатом и представляют огромную художественную и культурную ценность.
 


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи





2006—2019 photoshare.ruБесплатный фотохостинг
О проекте | Справка | Условия использования | Контакт: [email protected]