Внимание: сайт будет отключен 1 декабря 2020

On-line фото-архив
Хобби / Египет банкноты / 10 фунтов Египет 2009 г.
Автор: Владимир

 photoshare.ru: Бесплатное размещение фото

10 фунтов Египет 2009 г.


Логин

Пароль

 

Регистрация

Альбом
Теги:
Предыдущее
Слайдшоу | Фото 6 из 8Следующее
Египет банкноты. 10 фунтов Египет 2009 г. (Хобби)
151 просмотр, сегодня: 0
10 фунтов Египет 2009 г.
Другие размеры
Автор: Владимир
Рубрика: Хобби

Оригинал: 797x768 (0.16 MB)
Загружен 7 января 2020 года в 09:45
 


Все альбомы автора

Комментарии к фото


Владимир @ 07.01.2020 09:58
Материал: Бумага
Размер: 150 х 70 мм
Основные цвета: коричневый и фиолетовый
Водяной знак: Статуя и маска фараона Тутанхамона

Лицевая сторона: Мечеть ар-Рифаи в Каире. На заднем плане справа - мозаика внутри мечети.

Оборотная сторона: Диоритовая статуя фараона Хафры, бог Хорус (в форме сокола) сидит на спинке трона, защищая короля своими вытянутыми крыльями. Древнее царство, IV династия. Долина Храма Хафры, Гиза. Сейчас находится в Египетском музее, Каир.

Мечеть ар-Рифаи находится в Каире - столице Египта. Здание расположено около Каирской цитадели напротив мечети султана Хасана, построенной в 1361 году, и было задумано в качестве дополнения к старому архитектурному комплексу, став частью обширной кампании правителей Египта по восстановлению славы ранней истории ислама в стране. Мечеть была построена рядом с двумя большими площадями, от которых отходил ряд бульваров в европейском стиле.
Мечеть ар-Рифаи возводилась в два этапа за период между 1869 и 1912 годом, когда он была окончательно завершена. Заказ исходил от Хушияр-ханым, матери хедива Исмаила-паши, желавшей расширить и заменить завию, построенную в средневековье над могилой Ахмада ар-Рифаи. Завия была местом паломничества для местных жителей, веривших в то, что гробница имела мистические целебные свойства. Хушияр-ханым предусмотрела двойное назначение для новой мечети: в качестве дома для суфийских святынь и мавзолея для королевской семьи Египта. Первоначально, архитектором проекта стал Хусейн Фахми Паша аль-Мимар, дальний родственник королевской династии, основанной Мухаммедом Али Египетским в 1803 году. Однако, аль-Мимар умер во время первой фазы строительства, и работы по возведению комплекса были остановлены после того как хедив Исмаил-паша отрекся от престола в 1880 году, а в 1885 году умерла Хушияр-ханым. Строительство возобновилось в 1905 году по приказу нового хедива Аббаса II Хильми, но теперь уже под руководством венгерского архитектора и главы Комитета по сохранению арабских памятников в Каире Макса Херца.
В центре мечети находится мавзолей с могилой Ахмада ар-Рифаи, кроме того там похоронены суфийские святые Али Аби-Шуббак и Яхья аль-Ансари; члены королевской семьи Египта: Хушияр-ханым, её сын Исмаил-паша, его сын Фуад I, его сын - последний король Египта Фарук I, отрёкшийся от престола в 1952 году и умерший в изгнании в Риме, его покойная дочь Фериал; члены королевской семьи Ирана: Реза-шах и его сын Мохаммед Реза Пехлеви, скончавшиеся в изгнании в Йоханнесбурге и Каире, соответственно.

Хафра, или Хефрен, в греческом варианте Суфис II - четвёртый фараон Египта из IV династии. Царствовал, согласно Туринскому папирусу, 24 года (предположительно, между 2558 и 2532 до н. э.). Считается, что Хафра был либо братом и наследником Хеопса (Хуфу), либо сыном Хуфу и наследником фараона Джедефра. Почитание Хафры как бога просуществовало до периода Позднего царства.
Хафра - строитель второй по величине пирамиды в Гизе. Его пирамида (215,3 × 215,3 м. и высота 143,5 м.) получила название Урт-Хафра ("Хафра велик" или "Почитаемый Хафра"). Но, даже если пирамида Хафра была меньше пирамиды Хуфу, её сооружение на более высоком холме и более крутой склон сделали её достойной соперницей Великой Пирамиды.

Гор, Хорус также Хор (егип. ḥr - "высота", "небо") - бог неба и солнца в облике сокола, человека с головой сокола или крылатого солнца; сын богини плодородия Исиды и Осириса - бога производительных сил. Его супруга - Хатхор. Его главный противник - Сет. Одна из самых распространённых форм Гора в период Нового царства - Хоремахет (или Гармахис в греческой транскрипции - "Хор на горизонте (небосклоне)") - бог неба, царственности и солнца; живого древнеегипетского фараона представляли воплощением бога Гора.

Хафра на престоле - погребальная статуя фараона Хафра. Конструкция выполнена из анортоситового гнейса (связанного с диоритом), ценный, чрезвычайно твердый и темный камень, который добывается 400 миль по реке Нил (от Каира), в королевских карьерах. Это подчеркивает важность и силу Хафры как правителя. Статуя была вырезана для храма долины фараона, недалеко от Великого Сфинкса, части некрополя (погребального города), используемого в ритуальных ритуалах. Такие статуи играют важную роль в египетских гробницах, в качестве заменителей обителей жизненной силы фараонов, которые сопровождали человека по жизни. После смерти, Ка оставляет тело для перехода в загробную жизнь, но все же нуждается в месте для отдыха: статуя.
Эта скульптура показывает, что Хафра сидит на троне, одна из основных формул, используемых во времена Древнего Королевства, чтобы показать человеческую фигуру. Мумификация играла огромную роль в египетской культуре, 70-дневный процесс, чтобы обеспечить бессмертие для фараона. Начиная с 3-го тысячелетия до нашей эры, если мумия фараона была повреждена, делали статую Ка, чтобы "обеспечить бессмертие и постоянство личности умершего, предоставив заменяющее жилище для Ка".
Хафра жестко сидит на своем королевском троне, глядя вдаль. Фараон носит льняной головной убор, который покрывает большую часть его лба и сгибает его широкие плечи. Этот королевский головной убор изображает урэус или эмблему кобры, на фронте, вместе с королевской ложной бородой, прикрепленной к концу его выточенного подбородка, всех символов, которые иллюстрируют его королевскую власть и божественность. Хафра носит килт, покрывающий его талию, раскрывая его идеализированное определение верхней части тела и мышцы. Это изображение не является портретом, а символом власти Хафра, используя художественные условности Египта - безупречное тело, совершенно неумелое лицо и идеальные пропорции тела. Египетская идеализированная портретная живопись не предназначена для учета индивидуальных особенностей, а вместо этого провозглашает божественную природу египетского царства. Два тела стилизованных львов образуют трон, на котором сидит Хафра, создавая прочную основу. Растения лотоса (символические для Верхнего Египта) и растения папируса (символические для Нижнего Египта) растут между основания трона, ссылаясь на объединение Верхнего и Нижнего Египта. Бог Хорус, изображенный как сокол, защищает заднюю часть головы Хафра своими крыльями, еще одну ссылку на объединенный Египет. Помимо поразительного взгляда на сокола (невидимого спереди), лежащего за головой Хафра, ноги Хафра устанавливаются на плоской платформе, выгравированной 9-луночными луками, представляющими господство короля и королевства над иностранными / внутренними вражескими племенами (девять луков).
Симметричный фараон не демонстрирует никакого движения или изменения, подавляя все движение и время, чтобы создать вечную тишину; его сильная стройка и постоянная позиция не демонстрируют никакого представления о времени - Хафра вневременен, и его сила будет существовать даже в загробной жизни. У фараона есть бесчувственное и нестареющее лицо, намекающее на его нехаотичную, контролируемую империю и мощное руководство. Статуя основана на компактности и прочности с несколькими выступающими частями; Тело Хафры сливается с троном, создавая единую структуру. Его руки опираются на его бедра. Двухуровневая симметричная статуя, символизирующая порядок и контроль, одинакова по обе стороны от вертикальной оси статуи, только отличающаяся сжатым правым кулаком Хафры. Хафра всегда будет на земле и в загробной жизни.
Чтобы создать эту скульптуру в округлом образе, скульптор использовал метод вычитания. Он начал с кубического каменного блока диорита. Во-первых, скульптор обратил фронт, спину и два боковых вида на Хафру на четырех вертикальных гранях камня. После того, как набросанные планы были сделаны, скульптор выточил лишний камень со всех четырех сторон, пока линии не собрались вместе, встречаясь под прямым углом. Последним шагом было скульптурирование конкретных деталей тела и лица Хафра, вырезание бога Гора и других образцов на троне. Вычитательный метод позволяет скульптору создать блочный вид статуи Хафры в стандарте египетской скульптуры в течение этого периода времени. В дополнение к методу субтракции для удаления продукта использовали истирание, трение или шлифование поверхности. Диоритовая статуя имеет высоту пять футов шесть дюймов.
 


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи





2006—2021 photoshare.ruБесплатный фотохостинг
О проекте | Справка | Условия использования | Контакт: [email protected]