Внимание: сайт будет отключен 1 декабря 2020

On-line фото-архив
Путешествия / От Самары до Костромы по Волге / "Капитан Афанасьев"
Автор: Милада

 photoshare.ru: Бесплатное размещение фото

"Капитан Афанасьев"


Логин

Пароль

 

Регистрация

Альбом
Теги:
Предыдущее
Слайдшоу | Фото 37 из 462Следующее
От Самары до Костромы по Волге. "Капитан Афанасьев" (Путешествия) Россия
168 просмотров, сегодня: 0
Сухогруз-контейнеровоз "Капитан Афанасьев" 14 сентября 2011 года Окская судоверфь спустила на воду седьмое сухогрузное судно проекта RSD44 дедвейтом в реке около 5540 тонн "Волга макс" класса "Капитан Афанасьев". Заказчик - ОАО "Волжское пароходство". Следует отметить, что серия судов проекта RSD44 устанавливает рекорд не только по быстроте строительства, но и по дедвейту в реке при осадке 3,60 м (5540 тонн по результатам кренования головного судна и взвешивания второго) и скорости на испытаниях (средняя скорость по течению и против течения на ходовых испытаниях головного судна составила более 12 узлов). Новые сухогрузные суда проекта RSD44 "Волга макс" класса (длина по КВЛ 138,9 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,0 м, высота комингса 2,20 м) предназначены для перевозки по внутренним водным путям Российской Федерации генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, зерна, пиломатериалов, калийных и минеральных удобрений, серы, угля, бумаги, строительных материалов, металлопродукции, а также до 140 контейнеров. Дедвейт судна при осадке 3,60 м в реке - около 5543 тонн, при осадке 3,53 м в море - 5562 тонн. Объем грузовых трюмов - 7090 куб. м. Габариты проекта RSD44 : габаритная длина 139,99 м, габаритная ширина 16,80 м.Двойное дно и двойные борта по всей длине "ящичных" грузовых трюмов (размеры трюмов: трюм N1 37,8 м х 13,2 х 6,22 м, трюм N2 49,8 м х 13,2 х 6,22 м) и топливных, масляных и сточных цистерн позволяют обеспечить удобство погрузки и выгрузки груза, высокую эксплуатационную надежность судна, а также гарантируют защиту окружающей среды и снижение рисков, связанных с загрязнением окружающей среды в районе эксплуатации судна. На судне установлено два среднеоборотных дизеля, каждый мощностью по 1200 кВт, работающих на тяжелом топливе. Форма корпуса судов, выполненная максимально технологичной для обеспечения низкой стоимости корпусных работ, в то же время является достаточно мореходной и оптимальной по расходу топлива для заданных условий работы в речном классе О-ПР, обеспечивающей эксплутационную скорость 10,5 узлов. В связи с необходимостью обеспечения возможности прохода судов под Невскими мостами и Ростовским железнодорожным мостом без их разводки, предусмотрены одноярусные жилые рубки в кормовой части судов. На судах предусмотрены все необходимые условия для комфортного пребывания экипажа на борту, включая развитую систему климат-контроля, применение антивибрационных и противошумовых покрытий внутри помещений. Экипаж - 8 человек, капитан и старший механик размещаются в блок-каютах, остальные в одноместных каютах.Интересно отметить, что по предложению "Волжского пароходства" общее число мест - 16, что позволит брать на борт курсантов, специалистов, осуществляющих техническое обслуживание оборудования, а также членов семей экипажа (жен). Последнее может быть серьезным преимуществом при подборе личного состава для работы на новой серии.
Другие размеры
Автор: Милада
Рубрика: Путешествия
Россия

Снято 26 мая 2014 в 11:28
Canon PowerShot SX50 HS (EXIF)
Оригинал: 3878x2908 (7.27 MB)
Загружен 1 апреля 2018 года в 19:43
 


Все альбомы автора
 Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи





2006—2021 photoshare.ruБесплатный фотохостинг
О проекте | Справка | Условия использования | Контакт: [email protected]